Гарантийные условия и возврат товаров

 

    Компания “Parts for Notebook” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание  изделий, проданных  покупателю. Согласно гарантийным обязательствам  сервисный центр компании “Parts for Notebook” (далее СЦ) обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ  обязуется заменить товар на эквивалентный. 

 

Гарантийные условия:

 

1. Серийный номер изделия имеется в базе данных нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

 

2. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации   (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее),  с подробным указанием характера и проявления неисправности. 

 

3. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки  изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.

 

4. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия. 

 

5. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Все затраты на доставку товара новой почтой (как при гарантийном обращении так и при возврате) оплачивает покупатель, так как гарантия покрывает только само устройство но не его доставку. При отправке товара на возврат за наш счет cумма доставки будет удержана из стоимости товара.

 

6. СЦ ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации,  других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования. 

 

7. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия, замена на новый либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.

 

8. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства, производится замена на новый товар.

 

9.  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

 

10.  Гарантия на пикселя предоставляется в течении 14-ти дней со дня отгрузки с нашего склада. С 15-го гарантия не предоставляется (независимо от количества пикселей)

 

 

Нарушение условий гарантии:

 

Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: 

- наличие любых механических  повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;

- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.); 

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления; 

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования; 

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами; 

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения. 

 

Расширенная гарантия:

 

При покупке товара в нашем магазине дополнительно можно приобрести расширенную гарантию. Она включает в себя увеличение срока гарантийного обслуживания от 6 до 18 месяцев дополнительно к стандартной.

1. Срок расширенной гарантии суммируется со сроком основной гарантии. К примеру, если на матрицу срок гарантийного обслуживания 6 месяцев, и вы приобрели расширенную гарантию еще на 6 месяцев то общий срок гарантийного обслуживания составит 12 месяцев.

2. Условия гарантийного обслуживания по расширенной гарантии точно такие же (нет никаких ограничений), как и в основной срок гарантии.

 

Порядок возвратов товаров

 

Компания “Parts for Notebook” предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании.

 

1. При необходимости возврата необходимо связаться с менеджером нашей компании по телефону или электронной почте, которые указаны на страницы контакты и отправить товар в наш сервисный центр.

2. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней 

- товар НЕ был в использовании и сохранен товарный вид. Матрицы со снятой (снятой и приклеенной обратно) защитной пленкой, SSD диски (накопители) с раскрытой упаковкой возврату не подлежат

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)

- доставка товара  в сервисный центр осуществляется силами  и за счет клиента.

3. Товар, привезенный «под заказ», а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит.

4. Решение о возврате товара принимается в течении 5-8 рабочих дней с момента приема товара.

5. Возврат товара осуществляется за счет клиента.

6. Для возврата товара необходимо заполнить заявление. Заявление необходимо распечатать и заполнить либо написать от руки. В заявлении все поля обязательные для заполнения. Оригинал заявления необходимо отправить вместе с товаром  в наш сервисный центр.

7. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный (карточный счет) клиента в формате IBAN путем перечисления денег в течении 14 дней со дня получения товара нашей компанией.
 

 

  По всем вопросам, касающимся общих вопросов, гарантийной поддержки, возврата товаров и техническим консультациям необходимо  обращаться:  

e-mail: [email protected]