Гарантийные условия и возврат товаров


    Компания “Parts for Notebook” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание  изделий, проданных  покупателю. Согласно гарантийным обязательствам  сервисный центр компании “Parts for Notebook” (далее СЦ) обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ  обязуется заменить товар на эквивалентный. 


Гарантийные условия:


1. Изделие     поставлялось    непосредственно     покупателю,  о  чем       свидетельствуют    соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон и т.д.)


2. Серийный номер изделия имеется в базе данных нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.


3. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации   (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее),  с подробным указанием характера и проявления неисправности. 


4. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки  изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.


5. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия. 


6. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами клиента.


7. СЦ ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации,  других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования. 


8. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.


9. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства, производится замена на новый товар.


10.  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.


11.  Гарантия на пикселя предоставляется в течении 14-ти дней со дня отгрузки с нашего склада. С 15-го гарантия не предоставляется (независимо от количества пикселей)



Нарушение условий гарантии:


Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: 

- наличие любых механических  повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;

- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.); 

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления; 

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования; 

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами; 

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;



Порядок возвратов товаров


Компания “Parts for Notebook” предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании.


1. При необходимости возврата необходимо связаться с менеджером нашей компании и отправить товар в наш сервисный центр.

2. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней 

- товар НЕ был в использовании и сохранен товарный вид

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)

- доставка товара  в сервисный центр осуществляется силами  и за счет клиента.


3. Товар, привезенный «под заказ», а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит.


4. Решение о возврате товара принимается в течении 3-7 дней с момента приема товара.


5. При возврате любого товара дополнительно с клиента списывается комиссия за обслуживание возврата в размере 5% от стоимости товара.


  По всем вопросам, касающимся общих вопросов, гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо  обращаться:  

e-mail: sale (собачка) pfn (точка) com (точка) ua